МАОУ «СОШ с. Михайловка»
Муниципальное образование "Город Саратов"
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Английский язык

    О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    Английский язык

    УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 2—4 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

    Учебно-методические комплекты по английскому языку «Rainbow English» для 2–4 классов открывают завершенную линию учебников по английскому языку для общеобразовательных учреждений. Разнообразие компонентов позволяет учителю реализовать дифференцированный подход к обучению с учетом индивидуальных особенностей школьников.

     

    Английский язык

    О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    Английский язык

    УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 5-9 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

    Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 5–9 классов продолжают линию учебников по английскому языку для начальной школы. Принципы, заложенные в основу УМК для 2–4 классов, равно как и структура учебников, во многом находят свое отражение в линии УМК для 5–9 классов с учетом возрастных особенностей учащихся.

     

    Английский язык

    О. В. Афанасьева, И. В. Михеева

    Английский язык

    УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 10-11 классов, авторов О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой.

    Учебно-методические комплекты «Rainbow English» для 10–11 классов являются логическим продолжением линий для 2–4 и 5–9 классов. Принципы, заложенные в УМК «Rainbow English» для 2–9 классов, равно как и структура учебников, реализуются в линии для 10–11 классов с учетом возрастных особенностей учащихся.

     

    Литературное чтение

    Линия УМК Л. А. Ефросининой. Литературное чтение (1-4) (Начальная школа XXI века)

    Особенности линии УМК:

    — Расширение круга детского чтения на основе принципов преемственности и перспективности.

    — Формирование читательских умений при использовании ассоциативного и сравнительно-сопоставительного анализов художественных и информационных текстов.

    — Развитие эмоциональной отзывчивости на литературное произведение.

    — Сочетание работы над художественным произведением и детской книгой как особым объектом изучения.

    Русский язык

    Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И.; под ред. Иванова С.В.

    Русский язык 1-4 класс
    Русский язык

    Линия УМК С. В. Иванова. Русский язык (1-4)

    Учебник, входящий в систему УМК "Начальная школа XXI века", предваряет систематическое изучение курса русского языка и предназначен для работы с первоклассниками в послебукварный период. Основные задачи учебника: стимулировать познавательную активность детей; равивать полноценное разноцелевое речевое общение; формировать учебную, речевую и языковую деятельность учащихся; обеспечивать начальный уровень грамотного безошибочного письма. Знакомство с речевыми и языковыми закономерностями осуществляется в структуре урока при наблюдении близких учащимся речевых ситуаций и анализе языковых явлений. Учебник позволяет организовать дифференцированное обучение, осуществить индивидуальный подход к учащимся, учитывая уровень их подготовки, темп работы, возможности и интересы. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.
     
    Математика

    Рудницкая В.Н.

    Математика 1-4 класс
    Математика

    Линия УМК В. Н. Рудницкой. Математика (1-4)

    Учебник создан на основе концепции "Начальная школа ХХI века",разработанной под руководством профессора Н. Ф. Виноградовой. Учебник предназначен для изучения математики во втором полугодии 1 класса.Используется в комплекте с рабочей тетрадью № 3 (автор В. Н. Рудницкая). Объем материала представленного  в учебнике,  следует  считать примерным; в зависимости от конкретных условий обучения учитель может использовать необходимое число упражнений. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

     
    Изобразительное искусство

    Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

    Изобразительное искусство
    Цель учебника – общее, художественно-творческое развитие учащихся, реализуемое путём вовлечения их в творческую деятельность, обращения к разным видам искусства и использования на уроках изобразительного искусства сведений из других предметов, изучаемых в 1 классе. На первом году обучения дети узнают, какие материалы и инструменты ему нужны для создания своих произведений; получат первые представления о видах и жанрах изобразительного искусства; учатся передавать свои впечатления в рисунках и поделках с помощью художественных материалов и техник, пользоваться фотоаппаратом, искать дополнительную информацию для выполнения творческих заданий. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (2009 г.). Авторы учебника Л.Г. Савенкова, Е.А. Ермолинская - лауреаты премии Правительства Российской Федерации в области образования 2006 г.
     
    Технология

    Лутцева Е.А.

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Линия УМК Е. А. Лутцевой. Технология (1-4)

    В программе курса заложена интерактивная методика, нацеленная на формирование познавательной самостоятельности школьников, умений решать различные теоретические и прикладные задачи, преобразовывать окружающий мир. Материал учебников интегрирован с другими предметами, изучаемыми в начальной школе, помогает младшеклассникам проявить свои творческие способности, приобрести навыки самооценки и самоанализа. На уроках дети узнают о значении труда, о мире профессий и важности правильного выбора специальности, овладеют приемами работы с различными материалами и усвоят основные правила техники безопасности, научатся выполнять индивидуальные и групповые проекты, работать и источниками информации.

     
    Окружающий мир

    Н.Ф. Виноградова

    1-4 класс
    Окружающий мир

    Линия УМК Н. Ф. Виноградовой. Окружающий мир (1-4)

    Основным принципом построения курса окружающего мира является интеграция знаний о человеке, обществе и природе, при которой учитываются психологические особенности младшеклассников. В учебниках для 1 и 2 класса происходит первичная дифференциация понятия «окружающий мир» и определение места человека в мире природы и в общественной среде. В дальнейшем расширяются знания о человеке, устройстве его организма, биологической и социальной составляющих, основах здорового образа жизни, даются сведения по истории России. Рабочие тетради развивают самостоятельность школьником, способствуют развитию исследовательских и творческих навыков.

     
    Музыка

    Усачева В.О., Школяр Л.В

    Музыка 1-4 класс
    Музыка

    Линия УМК В. А. Усачёвой, Л. В. Школяр. Музыка (1-4)

    Слышать музыку — значит чувствовать и переживать, совершать открытия, которые заставят ребёнка "исследовать" собственные чувства, подтолкнут к размышлениям об окружающей жизни. Именно эта задача — научить слышать музыку — положена в основу концепции учебника. Первоклассники научатся ориентироваться во многообразии музыкальных жанров,  различать характер музыки, выявлять её жанры (песня, танец, марш) как способы передачи состояний человека и природы. Входит в систему учебно-методических комплектов "Начальная школа XXI века". В комплекте с учебником предлагаются рабочая программа, электронная форма учебника (ЭФУ), рабочая тетрадь, нотная хрестоматия и методическое пособие для учителя. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования.

     
    Физическая культура

    Линия УМК Т. В. Петровой. Физическая культура (1-4) Источник: https://rosuchebnik.ru/kompleks/umk-liniya-umk-t-v-petrovoy-fizicheskaya-kultura-1-4/

    Каждый учебник представляет собой многофункциональное издание, так как авторы опирались на идею интегрированного подхода к физическому воспитанию. В их структуру входят справочная информация и богатый иллюстративный материал, помогающий мотивировать школьников к занятиям спортом. Учебники содержат ключевые теории, идеи, определения, исторические справки о физической культуре, сведения о современном спорте. Все пособия учитывают психофизиологические, возрастные, национальные и гендерные особенности школьников.

     
    Русский язык

    Е.А.Быстрова

    Русский язык 5-9 класс
    Русский язык

    Линия УМК Быстровой. Русский язык (5-9) по русскому языку

    Данный учебник входит в состав учебно-методического комплекта по русскому языку для 5-9 классов и является его первой частью. При создании этого учебника авторы стремились объединить традиционные подходы к преподаванию русского языка в школе с новыми тенденциями в организации и подаче учебного материала.
    Учебник отличают логическая последовательность и ясность изложения материала; исчерпывающий для данного возраста учащихся объём и характер сведений по изучаемой теме; оптимальное соотношение теоретического и практического материала.
    Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, Примерной основной образовательной программе основного общего образования, Концепции преподавания русского языка и литературы и входит в систему учеников "Инновационная школа".
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Литература

    В.Я.Коровина

    Литература 5-9 класс
    Литература

    Линия УМК: УМК В. Я. Коровина, 5 -9 класс

    Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерными программами по учебным предметам и полномерно освещает вопросы курса литературы для основной школы. Разделы "Из древнеруской литературы", "Из русской литературы 18 в." были заменены на произведения современных зарубежных и российских авторов (У. Старка, Аи Эн). Введены новые темы (в частности, добавлены басни А. П.Сумарокова, И. И. Дмитриева, И. А. Крылова), понятия, термины, определения, а также задания разного уровня сложности, доработана методическая часть учебника. Особое внимание уделено подготовке учащихся к написанию к сочинений. Выполняя задания и проектные работы, учащиеся смогут проявить себя в самостоятельной исследовательской деятельности, научатся анализировать художественные тексты и приобретут другие полезные навыки и компетенции.
    Математика

    Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.; под ред. Подольского В.Е.

    Математика 5-6 класс
    Математика

    Линия УМК: А. Г. Мерзляка. Математика (5-6)

    Учебник предназначен для изучения математики в 5 классе общеобразовательных организаций. В нём предусмотрена уровневая дифференциация, позволяющая формировать у школьников познавательный интерес к математике. Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
     

    Информатика

    Л.Л.Босова, А.Ю.Босова

    Информатика 5-9 класс
    Информатика

    Линия УМК: Л.Л.Босовой. Информатика (5-9)

    Учебник предназначен для изучения курса «Информатика» в 5 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5–9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия для учителя.

    В учебниках 5–6 классов представлено введение в предмет, предполагающее дальнейшее изучение курса информатики в 7–9 классах. Теоретический материал учебника поддержан развернутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, включающим вопросы, задачи и задания для практического выполнения, описание работ компьютерного практикума. Обеспечивается развитие у школьников универсальных учебных действий, компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий, формирование алгоритмической и информационной культуры.

    Биология

    Пономарева И.Н., Сивоглазов В.И., Корнилова О.А.

    Биология 5-9 класс
    Биология

    Линия УМК: И.Н.Пономоревой. Биология (5-9)

    Учебник входит в систему «Алгоритм успеха». Он включает общий обзор царств живой природы, сведения по общей экологии, знакомит учащихся с происхождением человека и его местом в живой природе. Учебник содержит вопросы и задания для контроля усвоения учебного материала и лабораторные работы. Соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

     

    География

    Алексеев А. И., Николина В. В., Липкина Е. К. / Под ред. Алексеева А. И.

    География 5-9 класс
    География

    Линия УМК: УМК "Полярная звезда" А. И. Алексеев, 5-9 кл.

    Учебники "География" для 5—9 классов представляет завершённую предметную линию "Полярная звезда" для основной школы. Учебник написан в соответствии с программой по данному курсу и учитывает требования, предусмотренные Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования.
    Настоящий учебник снабжён хорошо продуманной системой проверки усвоения материала и подготовки к географическим диктантам, итоговому контролю и самоконтролю в виде информации на цветном фоне (определения, статистика, констатация географических реалий). Кроме того, его отличает наличие параграфов "Учимся с "Полярной звездой", имеющих практическую направленность и способствующих формированию общеучебных умений и навыков. Учебник содержит комплекс заданий, включая тестовые, а также практические и творческие (включая проекты), направленные на развитие определённых универсальных учебных действий (УУД).
    Учебник имеет богатое иллюстративно-картографическое оформление, а также мини-атлас, позволяющий выполнить большое количество разнообразных учебных заданий.
    Учебник "География" для 5—6 классов рекомендован Министерством просвещения Российской Федерации.

    Обществознание

    Боголюбов Л. Н., Виноградова Н. Ф., Городецкая Н. И. и др.

    Обществознание

    Линия УМК: Л.Н. Боголюбова. Обществознание (5-9)

    Учебник входит в линию учебников по обществознанию для основной школы. Согласно Примерной основной образовательной программе основного общего образования, курс "Обществознание" изучается с 6 по 9 класс. Данный учебник открывает единую линию учебников по обществознанию для основной школы. Он знакомит школьников с проблемами развития личности, межличностного общения, затрагивает вопросы деятельности человека. Работа с материалом учебника позволит реализовать системно-деятельностный подход в изучении курса "Обществознание". Учебник создан в соответствии с Федеральным государст-
    венным образовательным стандартом основного общего образования. Соответсвует концепции преподавания курса "Обществознание" в школе.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике